меню

+7 (8172) 50-19-56

Звоните с 9.00 до 18.00

Внедрение CRM-системы

Отделы маркетинга и продаж должны работать в плотной связке, но привычные способы тут уже не работают: массовые рассылки по электронной почте превращаются в безразмерные полотна групповой переписки, а многочасовые совещания воспринимаются как бесполезные посиделки. Наладить контакт помогает «Битрикс24».


Отделу маркетинга необходимо знать, как работают клиент-менеджеры, как строятся коммуникации, сегментируется база потенциальных клиентов. В идеале им нужны четко структурированные данные, подходящие для анализа и быстрого принятия решений. «Битрикс24» автоматизирует работу и взаимодействие отделов маркетинга и продаж с помощью CRM-cистемы. Данные из CRM помогают отделу маркетинга подбирать наиболее эффективные стратегии работы для разных групп клиентов, планировать рекламные акции, фиксировать результаты, оценивать итоговую эффективность.


Бесплатная версия CRM-системы «Битрикс24» позволяет:

  • Вести базу лидов, контактов и компаний;
  • Записывать и хранить события по каждому клиенту: звонки, письма, встречи, данные по сделкам;
  • Выставлять счета, планировать работу, строить «воронку продаж» и другие аналитические графики.

В CRM можно настроить автоматическое создание лидов по входящим звонкам, в том числе по пропущенным.

В «Битрикс24» каждый входящий звонок превращается в лид. Появляется с номером телефона, временем звонка и записью разговора. Данные клиента вносит сотрудник. Если звонок прошел, а специалист не ответил, система сама поставит задачу и передаст нужную информацию. Даже если сотрудник не в офисе, он получит push-уведомление на смартфон.


Когда клиент приходит с сайта, CRM автоматически конвертирует в лид данные, вбитые клиентом, и ставит задачу ответственному сотруднику. Ему остается ознакомиться с задачей и связаться с отправителем. Аналогично проходит работа с письмами.

Фиксируется каждое событие и каждый этап работы:

  • Лид в обработке;
  • Ожидается дополнительная информация;
  • Идут переговоры;
  • Выставлено коммерческое предложение;
  • Сделка уже заключена.



Статус виден сразу. Здесь указывается ответственный, сроки, сумма сделки, данные компании-клиента, информация контактного лица, сведения о поставленных товарах или оказанных услугах и так далее.



События поступают в «живую ленту» и записываются в хронологическом порядке. Здесь же вы можете их комментировать, обсуждать, давать обратную связь. История сохраняется: даже если сотрудник уйдёт из компании, останется разложенная по полочкам информация.


«Битрикс24» использует данные CRM, чтобы построить «воронку продаж». Маркетологи поймут, какие товары/услуги дают большие прибыли, а какие - убытки. А руководитель узнает, какое канал приводит достаточное количество клиентов, а какой - недостаточное, где происходит «срыв».


CRM-система предотвращает создание дубликатов — в момент регистрации контакта, компании или лида, что поможет избежать конфликты между менеджерами.

«Битрикс24» позволяет охватить весь цикл работы с клиентами. Непосредственно в CRM можно:

  • Совершать звонки по IP-телефонии и записывать разговоры;
  • Планировать и назначать встречи;
  • Писать и отправлять письма;
  • Составлять коммерческие предложения и отчеты.

Все дела ведутся в системе и остается в ней. Удобно для отдела продаж, для маркетинга, для руководителя. Для первых рабочие инструменты собраны в одном месте. Вторые без дополнительных усилий могут оценить эффективность каждого канала коммуникации и привлекательность коммерческих предложений. Третьи оперативно могут проследить работу компании в целом и в отдельности по подразделениям.


У «Битрикс24» есть мобильное приложения. Отдел продаж мгновенно получит контакты клиентов с выставки, подробный фотоотчет и сопроводительную информацию. На выезде у клиента не придется звонить в офис, чтобы выслали коммерческое предложение, прайс-лист или договор. Все необходимые действия совершаются на смартфоне или планшете в несколько кликов.
Попробовать бесплатно.

КАКИЕ УСЛУГИ МЫ ОКАЗЫВАЕМ:

КАСТОМИЗАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА БИТРИКС24 CRM ПОД ВАШ БИЗНЕС

Настройка пользовательских полей в карточках лида, сделки, контакта, компании, счета, предложение. Настройка организационной структуры, прав доступа, импорт данных и др.

НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИЙ

Настройка интеграции с сайтом/ интернет-магазином, почтой, IP-телефонией MangoTelecom, CallBackHunter, JivoSite и др.

НАСТРОЙКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Настройка бизнес-процессов в CRM: лиды, сделки, контакты, компании, универсальных списках, живой ленте.